АО «Фармасинтез» работает на рынке лекарственных препаратов с 1997 года, деятельность компании ориентирована на разработку и производство...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Составление и юридический анализ гражданско-правовых договоров, процессуальных документов и иных правовых документов.
Деловая переписка и претензионное производство.
Представление интересов компании в контрольно-надзорных органах.
Защита интересов компании в судебных процессах.
Анализ и обобщение действующего законодательства и актуальной судебной практики.
Консультирование в области права руководства и сотрудников смежных служб компании.
Требования:
Опыт работы по специальности не менее 5 лет, в том числе обязателен опыт работы в сфере заключения контрактов ВЭД, а также в сфере строительства и оформления права собственности на недвижимое имущество;
Отличное знание гражданского, таможенного, трудового, градостроительного и земельного законодательства, а также арбитражного и гражданского процесса;
Успешный опыт самостоятельного ведения дел в арбитражных судах, судах общей юрисдикции;
Умение самостоятельно готовить сложные процессуальные (иски, заявления, жалобы и пр.) и иные документы правового характера (договоры, соглашения и пр.);
Стрессоустойчивость, коммуникабельность, желание работать в команде;
Желательно знание английского языка;
Готовность к командировкам.
Условия:
Мы предлагаем работу на современном высокотехнологичном предприятии, входящем в Группу компаний «Фармасинтез», которая с 1997 года стабильно и успешно работает на фармацевтическом рынке России, специализируется на разработке и производстве противоопухолевых, антиретровирусных, сахароснижающих, гормональных препаратов, антибиотиков и входит в ТОП-3 самых быстроразвивающихся компаний страны.
Трудоустройство, гарантии и компенсации – в соответствии с Трудовым Кодексом РФ.
Трудоустройство на период декретного отпуска основного сотрудника.