№ 26425976
вчера
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Братске / Вакансии / Продажи / Специалист по обслуживанию
Отклик без резюме

Специалист офиса продаж и обслуживания в салон связи (Центр)

Братск
среднее специальное образование, полная занятость
от 35 000 
Обязанности:

• Продажа мобильных устройств и аксессуаров
• Консультирование Клиентов
• Подключение и обслуживание абонентов «МегаФон»
• Решение организационных вопросов (открытие, закрытие салона, ведение отчетности по продажам, выкладка нового товара и т. д.)

Требования:

• Активность
• Целеустремленность
• Доброжелательность и готовность помочь
• Стремление к получению новых знаний и финансовой независимости
• Пользователь ПК

Условия:

• Официальное трудоустройство с 1-го рабочего дня
• Профессиональный и карьерный рост
• Полный рабочий день
• Корпоративное обучение на базе собственного Учебного центра
• Заработная плата от 35000 рублей (оклад + личный бонус+ ежемесячная премия)
• ДМС, корпоративный тариф, участие в спортивных мероприятиях
• Скидки для сотрудников и участие в конкурсах с ценными призами
• Удобное место работы

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

МегаФон

МегаФон

Клиент SuperJob с 2011 года
Более 5 000 сотрудников
557 вакансий

оценка сотрудников

6.9
Хорошо
478 оценок
59% рекомендуют компанию

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Обработка входящей корреспонденции. Направление платежных документов для согласования и оплаты в структурные подразделения
    Требования: Образование: высшее. Опыт работы с первичными бухгалтерскими документами, делопроизводство. Уверенный пользователь ПК, знание…
    Добавить в избранное
  • Опыт не нужен
    Отклик без резюме
    Должностные обязанности: Продажа мобильных устройств и аксессуаров. Консультирование Клиентов. Подключение и обслуживание абонентов «МегаФон». Решение…
    Требования: Активность. Целеустремленность. Доброжелательность и готовность помочь. Стремление к получению новых знаний и финансовой…
    Добавить в избранное
  • 24 январяЧеремхово (Иркутская область)
    По договорённости
    Должностные обязанности: Обработка документооборота в SAP (работа с первичной документацией). Архивация первичной документации
    Требования: Среднее образование. Опыт работы на аналогичной должности от 6 месяцев. MS Office – продвинутый пользователь (Excel). Способность…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Специалист на стойке информации. Грамотно и оперативно решает проблемные ситуации с клиентами любой сложности, работает с…
    Требования: Нам требуется активный, стрессоустойчивый сотрудник, способный в кратчайшие сроки решать любые конфликтные ситуации, возникающие…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Вести сделки по сервисному обслуживанию от первого звонка до обмена закрывающими документами (в том числе контроль исполнения…
    Требования: Образование от высшее. Вежливость и корректность в общении с клиентами. Желание и умение работать с клиентами. Навык общения…
    Добавить в избранное