№ 32978014
15 января
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Братске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Секретарь

Братск
опыт работы от 1 года, высшее образование, сменный график работы
до 25 000 
Обязанности:
  • работа с документацией;
  • ведение и оформление совещаний и заседаний;
  • прием телефонных звонков;
  • организация мероприятий;
  • выполнение поручений руководителя;
  • заказ авиа- и железнодорожных билетов.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности от 1-го года;
  • уверенное владение ПК пакетом MS Office (Word, Excel и др.);
  • обязательно опыт работы с оргтехникой - факс, ксерокс, сканер;
  • знание стандартов делового этикета, знание основ делопроизводства, навыки работы с деловой перепиской;
  • опыт работы с системами электронного документооборота;
  • умение организовать рабочий процесс;
  • готовность работать с большими объемами информации;
  • лояльное отношение к переработкам и задержкам на рабочем месте;
  • умение работать в режиме многозадачности;
  • без вредных привычек.


Условия:

Работа в г.Ангарск

Официальное трудоустройство, полный соц.пакет.

Ненормированный рабочий день.

График работы 7/7(Startup).

Испытательный срок от 2-х недель до 3-х месяцев.

Стабильно выплачиваемая заработная плата.



контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

Ангара Реактив

Клиент SuperJob с 2019 года
До 50 сотрудников
354 вакансии

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Сбор, систематизация и анализ запрашиваемой информации. Взаимодействие со структурными подразделениями по запросам необходимой…
    Требования: Успешный опыт работы в аналогичной должности не менее 2-х лет. Высшее математическое / техническое / экономическое / социологическое…
    Добавить в избранное