Вакансия в архиве
№ 30463798
3 февраля
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Братске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя

Помощник руководителя / Администратор офиса

Иркутск, ул. Розы Люксембург 176в/3
опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
от 30 000 
Обязанности:

Подготовка необходимого материала для руководителя;
Помощь в планировании дня руководителя;
Выполнение заданий руководителя.
Порядок в офисе (заказ канцелярии, воды)

Требования:

Мы ищем ответственного человека.
Образование: высшее;
Уверенный пользователь ПК (MS Office), офисной техники;
Высокая грамотность письменной и устной речи;
Выраженные коммуникативные навыки;
Знание делового этикета; исполнительность; ответственность.
Если Вы:
- уверены в себе, умеете креативно мыслить и начатое всегда доводите до конца;
- имеете желание помогать людям и позитивный настрой;
- способны работать в режиме многозадачности;
Тогда Вы тот, кто нам нужен!

Условия:

Официальное трудоустройство
Оплата мобильной связи
Обучение
Работа в большом, дружном коллективе
Выделение рабочего места и техники
График - с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 в офисе в Ново-Ленино.
Зарплата - 30 000 + бонусы


контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 30463798
3 февраля

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Организационно- техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя пром. Площадки. Подготовка…
    Требования: Образование: высшее, среднее профессиональное. Знание ПК (программы): Microsoft Office, уверенный пользователь Word, Exсel…
    Добавить в избранное
  • вчераИркутск
    20 000  23 000 
    Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Документооборот (в т.ч. регистрация документации), отчетность по проектам. Выполнение…
    Требования: Умение доводить дело до конца, нести ответственность как за конечный результат, так и промежуточные. Навык составления деловых…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Выполнение служебных поручений руководителя. Прием входящих телефонных звонков. Обработка входящих писем, поступающих на…
    Требования: Высшее образование. Опыт работы от 3-х лет в подобной должности. Умение работать в программах Word, Exсel. Умение работать…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Регистрацией входящих и исходящих писем. Организационно-техническое обеспечение деятельности офиса. Ведение внутреннего документооборота…
    Требования: Высшее/среднее специальное образование. Грамотная речь. Знание офисных программ на уровне уверенного пользователя
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Ведение календаря компании. Ведение Smartsheet компании. Контроль операционной и сводной отчетности. Подготовка бюджетного…
    Требования: Высшее образование. Опыт работы в аналогичной должности. Умение организовать любое мероприятие. Умение провести аналитическое…
    Добавить в избранное
  • 4:25Иркутск
    30 000  35 000 
    Должностные обязанности: Распределение задач руководителя по исполнителям и контроль выполнения. Контроль графика руководителя. Систематизация бизнес…
    Требования: Если Вы готовы к такому росту — читайте внимательно описание вакансии и требования к кандидату. И если Вы быстро устаете,…
    Добавить в избранное