№ 30953111
6:30
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Братске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
Опыт не нужен

Офис-менеджер

Иркутск, Чудотворская улица, 1/1
опыт работы не требуется, неполное высшее образование, полная занятость
от 20 000 
Обязанности:

Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов. Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес компании. Прием и отправка документов, их регистрация, учет. Учет договоров. Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства. Выполнение служебных поручений руководителя.

Требования:

Знание - правил делового общения; - порядка ведения отчетной документации; - правила пользования офисной техникой, средствами связи; - основы работы в текстовом редакторе, электронных таблицах; - основы делопроизводства; работа с первичной бухгалтерской документацией.

Условия:

Перспективную работу в успешной компании в Кировском р-не • Стабильную, конкурентоспособную зарплату не менее двух раз в месяц; • Оформление и социальный пакет в соответствии с ТК РФ; • Профессиональное развитие и карьерный рост • Дружелюбный коллектив • Работу в современном офисе; Возможность подобрать место работы поближе к дому; Работая в "Креме", Вы попадаете в мир красоты и вкуса, последних тенденций моды, ароматов и великолепного настроения! Будем рады видеть вас на собеседовании в любой будний день с 13.00 до 15.00 по адресу: ул. Чудотворская 1/1, 1 этаж, отдел кадров "Крем"и "Класс-Маркет" Полный рабочий день На территории работодателя

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Весь функционал специалиста на ресепшен, работа с посетителями. Прием, регистрация (через электронную систему) корреспонденции…
    Требования: Высшее или среднее специальное образование, наличие профильного образования (документооборот, архивное дело, менеджмент организации…
    Добавить в избранное
  • 5:45Иркутск
    По договорённости
    Должностные обязанности: Прием и распределение телефонных звонков. Выполнение поручений руководителя. Доведение приказов, поручений руководителя до…
    Требования: Знание английского языка (разговорный уровень) обязательно. Знание делопроизводства, офисных программ (Word, Excel, Outlook)
    Добавить в избранное
  • вчераИркутск
    20 000  25 000 
    Должностные обязанности: Встреча клиентов, информирование об оказываемых услугах. Работа с документами. Поддержание работы офиса. Графики праздников…
    Требования: Стрессоустойчивость. Доброжелательность. Ответственность. Расторопность
    Добавить в избранное
  • вчераИркутск
    до 40 000 
    Должностные обязанности: Выполнение распоряжений руководителя, касающихся функционирования офиса. Обеспечение документооборота компании: входящая…
    Требования: Образование высшее, опыт работы секретарем, помощником руководителя от трех лет. Уверенный пользователь ПК (MS Word, MS Excel…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Регистрацией входящих и исходящих писем. Организационно-техническое обеспечение деятельности офиса. Ведение внутреннего документооборота…
    Требования: Высшее/среднее специальное образование. Грамотная речь. Знание офисных программ на уровне уверенного пользователя
    Добавить в избранное
  • 20 февраляИркутск
    По договорённости
    Должностные обязанности: Прием и распределение телефонных звонков. Прием, получение, входящей корреспонденции. Регистрация, формирование и отправка…
    Требования: Высшее образование. Опыт работы в аналогичной сфере приветствуется. Коммуникабельность, активная жизненная позиция. Ответственность…
    Добавить в избранное