Вакансия в архиве
№ 32014280
31 января
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Братске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя

Маркетолог / Помощник руководителя

Иркутск, ул. Гоголя, д. 65
высшее образование, полная занятость
от 25 000 
Обязанности:

Встреча клиентов, организация их расположения в офисе;
Прием и распределение звонков;
Работа с документацией;
Выполнение текущих организационных задач;
Жизнеобеспечение офиса.
Профессиональная работа с соцсетями
Продвижение бренда компании

Требования:

Грамотная речь, высокий уровень коммуникаций, уверенный пользователь MS Word, MS Excel, Internet, умение добиваться поставленных целей, активная жизненная позиция, ответственность, исполнительность, высшее образование

Условия:

График работы с 08-30 до 17-30
Работа на территории работодателя;
Возможность карьерного роста;
Стабильная заработная плата;
Дружный коллектив.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 32014280
31 января

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Организационно- техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя пром. Площадки. Подготовка…
    Требования: Образование: высшее, среднее профессиональное. Знание ПК (программы): Microsoft Office, уверенный пользователь Word, Exсel…
    Добавить в избранное
  • вчераИркутск
    20 000  23 000 
    Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Документооборот (в т.ч. регистрация документации), отчетность по проектам. Выполнение…
    Требования: Умение доводить дело до конца, нести ответственность как за конечный результат, так и промежуточные. Навык составления деловых…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Выполнение служебных поручений руководителя. Прием входящих телефонных звонков. Обработка входящих писем, поступающих на…
    Требования: Высшее образование. Опыт работы от 3-х лет в подобной должности. Умение работать в программах Word, Exсel. Умение работать…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Регистрацией входящих и исходящих писем. Организационно-техническое обеспечение деятельности офиса. Ведение внутреннего документооборота…
    Требования: Высшее/среднее специальное образование. Грамотная речь. Знание офисных программ на уровне уверенного пользователя
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Ведение календаря компании. Ведение Smartsheet компании. Контроль операционной и сводной отчетности. Подготовка бюджетного…
    Требования: Высшее образование. Опыт работы в аналогичной должности. Умение организовать любое мероприятие. Умение провести аналитическое…
    Добавить в избранное
  • 4:25Иркутск
    30 000  35 000 
    Должностные обязанности: Распределение задач руководителя по исполнителям и контроль выполнения. Контроль графика руководителя. Систематизация бизнес…
    Требования: Если Вы готовы к такому росту — читайте внимательно описание вакансии и требования к кандидату. И если Вы быстро устаете,…
    Добавить в избранное