Работа в Братске / Вакансии

Административная работа, секретариат, АХО в Братске

Администратор, Администратор офиса, Администратор проекта, Администратор рецепции, Ассистент, Персональный ассистент, Делопроизводитель, Диспетчер

Найдено 9 вакансий
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

  • 14:01
    Должностные обязанности:
    • Проводить встречи с клиентами, доставлять продукцию Банка; • Консультировать клиентов по их вопросам; • Мотивировать клиента подключить дополнительные услуги.
    Требования:
    • Умение ориентироваться в городе; • Грамотная речь; • Наличие компьютера с интернетом;...
    Тинькофф Банк
    Отправить резюме
  • 11:54
    Должностные обязанности:
    Прием отправлений по заявкам отправителей. Консультация потребителей услуги по вопросам приема и доставки отправлений. Взаимодействие в течение дня с операторами клиентского зала в...
    Требования:
    Образование не ниже среднего-специального. Водительское удостоверение кат. "В". Опыт работы от 1 года....
    Отправить резюме
  • вчера
    22 000 — 25 000 
    Должностные обязанности:
    Работа с документами организации, прием и распределение входящих звонков, встреча и оформление посетителей, консультации клиентов, регистрация анкет соискателей, консультация...
    Требования:
    Знание ПК (офисный пакет), знание делового этикета, грамотная речь, понимание о корпоративной форме одежды, стрессоустойчивость, доброжелательность
    Отправить резюме
  • 20 сентября
    Должностные обязанности:
    • Координация проектов подконтрольных менеджеру; • Решение текущих вопросов по проекту; • Подготовка отчетности и текущая аналитика качества работы по контракту;...
    Требования:
    • Знание exсel на уровне опытного пользователя (знание функции впр, сводных таблиц - обязательно); • Наличие компьютера/ноутбука; • Наличие установленного пакета Microsoft Office;...
    Отправить резюме
  • 20 сентября
    Должностные обязанности:
    - консультирование заявителей по общим вопросам, относящимся к сфере предоставления государственных и муниципальных услуг (перечень, условия предоставления); - предоставление по запросу...
    Требования:
    Высшее оконченное образование (юридическое, экономическое, землеустройство и кадастры, государственное и муниципальное управление и другое) Готовы рассматривать без опыта работы,...
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • 19 сентября
    Должностные обязанности:
    Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент, Делопроизводство, ввод данных, систематизация. Ведение документации. Работа с электронными торговыми площадками.
    Требования:
    Уверенный пользователь ПК знание офисных приложений Word, Excel, отслеживание электронной почты. Умение вести телефонные переговоры, отвечать на входящие звонки
    Отправить резюме
  • 17 сентября
    Братск
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Работа в программе 1С "Торговля и склад"; подготовка пакета документов для сопровождения товара; документооборот
    Требования:
    Знание программы 1С: Торговля и Склад (желательно, но готовы обучить); внимательность; стрессоустойчивость.
    Отправить резюме
  • 17 сентября
    Должностные обязанности:
    Входящая/исходящая документация, регистрация и обработка корреспонденции, ведение архивных документов. Выполнение отдельных поручений руководителя в пределах Вашей компетенции
    Требования:
    Пунктуальность, ответственность в работе, знание ПК, легкообучаемость
    Отправить резюме
  • 16 сентября
    Братск
    от 30 000 
    Должностные обязанности:
    • обеспечивает поддержание исправного состояния, безаварийную и надежную работу обслуживаемых устройств и электрооборудования; • производит монтаж новых электрических сетей; • проводит...
    Требования:
    • среднее специальное образование; • опыт работы от 3-х лет. ...
    Отправить резюме

Расширение региона поиска
Поиск в Братске дал только 9 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионе: