Обязанности:
Открытие магазина, переезд. Планирование, организация и управление текущей деятельностью магазина. Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей. Оценка эффективности работы персонала. Решение АХО вопросов, заключение и ведение договоров АХО. Взаимодействие со сторонними организациями. Навык постановки задач. Умение расставлять приоритеты. Умение и желание работать с цифрами и документами. Аналитический склад ума. Организация работы линейного персонала. Ориентация на увеличение среднего чека. Уверенный пользователь ПК. Знание основ мерчендайзенга, приём товара, переоценка, списание товара. Оценка внешней среды продаж. Оценка конкурентной среды продаж. Отчетность по документообороту, отчетность по финансовым показателям, отчетность по соблюдению стандартов компании. Решение конфликтных ситуаций. Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами, получение разрешительных документов.