30121792Обновлено 16 январяБыл(а) на этой неделе


Работа в Братске / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Финансовый директор
50 лет (родилась 17 июля 1970), высшее образование
Братск, готова к переезду: Москва
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Управляющий, руководитель, директор, финансовый директор

Полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 25 лет и 10 месяцев

    • Июль 2016 – работает сейчас
    • 4 года и 3 месяца

    Заместитель директора по финансам, экономике и развитию

    МП "Братское троллейбусное управление", Братск

    Обязанности:

    - Анализ ФХД предприятия с целью увеличения эффективности работы предприятия, - Определение приоритетных направлений изменений в производственных процессах и изменение структуры управления предприятием с целью увеличения эффективности производства, - Организация работы планово-экономической службы предприятия, бухгалтерии, отдела кадров, отдела материально-технического снабжения, - Построение оперативной системы учета и контроля за финансово-хозяйственной деятельностью предприятия, сбора статистической информации по основным показателям деятельности предприятия, - Разработка и внедрение мотивационных программ для всех структурных подразделений предприятия, - Оптимизация затрат на производстве с целью исключения непроизводственных потерь, - Разработка планов развития предприятия. За 8 месяцев работы на предприятии восстановлен график платежей по з/п, КЗ предприятия снижена более чем в 3 раза, непроизводительные затраты предприятия снижены более чем на 10 %.
    • Февраль 2011 – февраль 2016
    • 5 лет и 1 месяц

    Управляющий

    РЦ «Формула», Братск

    Обязанности:

    Организация работы развлекательного центра (ресторан, 8 баров, 2 зала боулинга, 2 зала бильярда, детская игровая зона, ночной клуб). Штат сотрудников 180 человек. - Построение оптимальной модели бизнеса. Организация бизнес-процессов, структуры управления и ведения финансово-хозяйственной деятельности предприятия. - Подбор персонала, разработка мотивационных программ. Постановка системы учета и контроля за ТМЦ. - Работа с контролирующими органами и контрагентами. - Ведение управленческой отчетности для собственников бизнеса. Бизнеспланирование. За два года подняли выручку на 27 %, прибыль на 53 %.
    • Март 2005 – февраль 2011
    • 6 лет

    Финансовый директор

    ООО «Сибирская серебряная сосна - менеджмент», Братск

    Обязанности:

    - Организация работы планово-экономических и финансовых служб предприятий холдинговой компании, организация учета и контроля за финансово-хозяйственной деятельностью предприятий, организация работы с банками и другими финансовыми организациями (операционное обслуживание предприятий, кредитование, факторинг, лизинг и т.д.). - Руководство деятельностью юридической службы компании, управление консолидированными потоками группы предприятий. В неофициальный холдинг входило 6 предприятий мелкого и среднего бизнеса, с численностью более 1200 человек. - Разработка и ведение управленческой отчетности для собственников бизнеса. - Разработка и внедрение системы бюджетирования и контроля за финансово-хозяйственной деятельностью предприятий, входящих в группу. - Построение юридической модели бизнеса. - Разработка и внедрение мотивационных программ для предприятий комплекса. - Работа с международными аудиторскими компаниями.
    • Август 1994 – март 2005
    • 10 лет и 8 месяцев

    Ведущий специалист Управления внешне-экономических связей, начальник бюро таможенного оформления, н

    ОАО "Братский Алюминиевый завод", Братск

    Обязанности:

    - Организация работы по таможенному оформлению экспортно-импортных грузов завода, работа с экспедиторами. - Представление интересов завода в таможенных и налоговых органах. - Организация взаимодействия с бухгалтерией, финансовой и плановой службами завода по вопросам ведения экспортно-импортных операций, разработка методологии и контроль по вопросам определения таможенной стоимости товаров по экспортно-импортным сделкам. - Работа с ТПП и СоюзЭкспертизой. - Принимала непосредственное участие в постановке задач для разработки единого программного обеспечения от поступления вагонов на завод до проведения бухгалтерских проводок по реализованному товару, ее тестированию и внедрению. - Регулярно являлась членом рабочих групп по работе с контролирующими органами при проведении выездных проверок на предприятии, и работе с аудиторами.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Профессиональный опыт: - Общее руководство предприятием, - Анализ финансового состояния организации, - Ведение управленческой отчетности и подготовка отчетов о деятельности организации собственникам бизнеса, - Расстановка приоритетных направлений в деятельности, постановка и контроль за выполнением поставленных задач, - Ведение переговоров от лица компании с потенциальными заказчиками и партнерами, - Представление организации в органах государственной власти и коммерческих структурах, - Опыт антикризисного управления, управления развитием, - Подбор административно-управленческого персонала, разработка систем мотивации и штатного расписания, - Опыт построения и взаимодействия корпоративных структур, - Опыт работы по сопровождению предприятий в процедуре банкротства, решении финансовых, организационных и юридических вопросов на различных стадиях прохождения процедуры, - Опыт работы с финансовыми и кредитными учреждениями, - Бизнес-планирование работы предприятия, финансовое планирование, контроль за оборотными средствами предприятия; - Разработка методических рекомендаций и нормативных документов текущей деятельности предприятия; - Разработка и написание программ в формате Excel по оплате труда и мотивации персонала, полуавтоматического сбора и анализа исполнения бюджета в режиме on-line. Дополнительные навыки: Знание ПК: офисных программ (Word, Excel, Power Point), 1-С, R-kepeer, StoreHouse, умение работать с оргтехникой и информационно-правовыми системами.

Дополнительные сведения:

Личностные качества: Ответственность, хорошие организаторские способности, порядочность, умение работать в команде, коммуникабельность, склонность к аналитическому мышлению, принципиальность, настойчивость, высокая работоспособность. Дополнительные сведения: Вдова, дочь 25 лет. Имею легковой автомобиль. Водительский стаж свыше 15 лет. Список лиц-рекомендателей может быть предоставлен по личному запросу компании, заинтересованной в моей кандидатуре.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто