Поиск резюмеТерриториальный менеджер / Руководитель отдела продаж
5366520Обновлено 6 ноября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Товары народного потребления
38 лет (родился 24 июля 1980), мужчина, cостоит в браке, есть дети
Братск
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Территориальный менеджер / Руководитель отдела продаж

60 000 , полная занятость

Опыт работы 16 лет

    • июль 2014 – работает сейчас
    • 4 года и 6 месяцев

    Территориальный супервайзер

    ООО "Санг Иркутск" Товары народного потребления (непищевые)., Братск

    Обязанности:

    Компания Хенкель направлениие СМС и ЧС Функциональные обязанности: - Набор, обучение, развитие, организация и координация работы выделенных торговых представителей, и торговых представителей общего прайса; - Организация и взаимодействие со службами дистрибьютора; - Развитие территории по дистрибьюции, ассортименту и занимаемой доли полочного пространства в торговых точках на подотчётной территории; - Выполнение поставленных задач; - Ведение переговоров, подписания дополнительных соглашений, согласование матриц, доли, бюджета и маркетинговых активностей с КА и ВИП клиентами; - Планирование, аналитика и ведение отчётности согласно стандартов компании.
    • июнь 2010 – июнь 2014
    • 4 года и 1 месяц

    Супервайзер. Компания Кимберли Кларк

    ООО "КС - Групп", Братск

    Обязанности:

    Главная цель:Обеспечение дистрибуции и выполнения плана продаж, посредством осуществления контроля работы дистрибьюторов и субдистрибьюторов, а так же управления и развития команд торговых представителей и мерчендайзеров по продукции компании "Кимберли – Кларк" на вверенной территории (г. Братск, г. Вихоревка, г. Тулун, г. Нижнеудинск, г. Усть-Илимск, г. Железногорск, г. Уст -Кут). Основные обязанности: I. Управление командой торговых представителей на территории ответственности 1. Принимать активное участие в наборе Торговых представителей. 2. Определять потребности в проведении теоретических тренингов для членов своей команды по: знанию продукта, навыкам продаж, навыкам мерчендайзинга. 3. Проводить полевые тренинги с каждым торговым представителем на регулярной основе. 4. Организовать работу команды по заранее разработанным маршрутам. 5. Ставить индивидуальные задачи для Торговых представителей. 6. Проводить регулярные аудиты и контролировать достижения членов команды. II. Продажи всех категорий продукции на территории ответственности 1. Организовывать формирование базы рабочих клиентов. 2. Контролировать и обеспечивать продажи рабочим клиентам в соответствии со стандартами Компании (формирование заказов, контроль доставки, контроль платежей). 3. Контролировать выполнение поставленных планов продаж и задач по всем категориям продукции на территории ответственности. III. Развитие территории ответственности 1. Контролировать и обеспечивать расширение базы рабочих клиентов за счет открытия новых клиентов. 2. Осуществлять взаимодействие отношений с потенциальными клиентами. 3. Осуществлять взаимодействие в промо - акциях, проводимых Компанией. 4. Отслеживать действия конкурентов в торговых точках. IV. Выполнение стандартов мерчендайзинга на территории ответственности 1. Контролировать выполнение стандартов мерчендайзинга в торговых точках. 2. Обеспечивать рекомендованное ценообразование на продукцию Компании в торговых точках и контролировать наличие ценников. 3. Размещать рекламные материалы и рекламное оборудование в торговых точках с максимальной эффективностью для Компании. 4. Контролировать сохранность и целевое использование рекламных материалов и оборудования. 5. Контролировать и обеспечивать необходимый товарный запас на складах торговых точек. V. Администрирование 1. Выполнять стандарты Компании. 2. Своевременно представлять руководителю необходимые отчёты. 3. Вести рабочую документацию на регулярной основе. 4. Соблюдать трудовую дисциплину. 5. Взаимодействовать с внутренними клиентами в интересах Компании.
    • июнь 2009 – февраль 2010
    • 9 месяцев

    Супервайзер

    ООО "Ангарская водочная компания" ("Байкалфарм"), Братск

    Обязанности:

    Переведён с торгового представителя на должность супервайзера. Основные обязанности: - Управление и контроль работы отдела торговых представителей и мерчендайзеров; - Обучение и корректировка работы торгового отдела; - Распределение планов торговым представителям внутри своего отдела; - Постановка и контроль выполнения задач торговымпредставителям; - Составление отчетности, анализ и планирование по итогам отчётного периода; - Контроль по работе и сбору дебиторской задолженности, а так же увеличение доли рынка, увеличение объёма продаж на вверенной территории (г. Братск, г. Тулун, г. Нижнеудинск, г. Тайшет, пос. Чунский).
    • март 2007 – июнь 2009
    • 2 года и 4 месяца

    Торговый представитель

    ООО "Ангарская водочная компания" (Байкалфарм"), Братск

    Обязанности:

    Формирование активной клиентской базы во время становления компании на рынке г. Братска. Ввод и расширение ассортиментной матрицы на полках торговых точек. Увеличение объёма продаж на вверенной территории. Поддержание ассортимента продукции по стандартам компании. Ведение переговоров с торговыми точками по сотрудничеству и оплате. Работа с денежными средствами. Увеличение доли рынка. Увеличение объёма продаж на вверенной территории.
    • апрель 2006 – март 2007
    • 1 год

    Торговый представитель

    ООО "Даллас", Братск

    Обязанности:

    Переведён на должность специалиста по работе с ключевыми клиентами, крупными розничными сетями, VIP-клиентами. Продажа по выделенной группе товаров компании ООО "Марс". Прямые продажи в торговые предприятия, заключение договоров, ведение переговоров с первыми лицами предприятий. Работа с денежными средствами. Поддержание ассортимента продукции по стандартам компании. Расширение активной клиентской базы. Увеличение дистрибуции. Увеличение доли рынка. Увеличение объёма продаж на вверенной территории.
    • август 2003 – апрель 2006
    • 2 года и 9 месяцев

    Торговый представитель

    ООО "АмИК-Дистрибьюшн", Братск

    Обязанности:

    Продажа по выделенной группе товаров компании ООО "Марс". Развитие территории, планирование и анализ продаж, поиск и привлечение клиентов, заключение договоров, формирование заявок, контроль выполнения условий договоров поставки и дебиторской задолженности, поддержание ассортимента продукции по стандартам компании. Улучшение видимости продукции, увеличение доли рынка, увеличение объёма продаж.
    • октябрь 2002 – август 2003
    • 11 месяцев

    Сервисный инженер по обслуживанию офисной и копировальной техники

    ООО "РЦВКТ", Братск

    Обязанности:

    Обслуживание офисной техники. Сервисное и гарантийное обслуживание техники. Работа с приходно-расходной документацией. Составление отчетности.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2002

    Братский государственный университет

    Факультет: Естественнонаучный
    Специальность: Профессиональное обучение, инженер-педагог

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Работа с бухгалтерской документацией (акты сверок, сертификаты и удостоверения качества, составление реестров по загрузке и логистики движения автотранспорта, отгрузки, задолженности...). Водительские права категории «В», личный а/м. Компьютерные навыки: ПК – пользователь (MS Office, Интернет).

Дополнительные сведения:

Высокий уровень самоорганизации, коммуникабельность, стрессоустойчивость, активность, нацеленность на результат, ответственность, аккуратность, без вредных привычек. Активный отдых, экстрим, рыбалка.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто