29021241Обновлено 19 декабря 2014Был(а) больше месяца назад


Работа в Братске / Резюме / Топ-персонал / Директор
37 лет (родилась 20 августа 1983), высшее образование
Братск
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Территориальный директор

Не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 16 лет и 9 месяцев

    • Январь 2004 – работает сейчас
    • 16 лет и 9 месяцев

    Бизнес-консультант

    Различные коммерческие организации

    Обязанности:

    ООО «Охрана Плюс», г. Братск – тренинг продаж, полевой коучинг, коучинг руководителя. Увеличение продаж на 60% ООО «Братск – Системсервис», г. Братск – тренинг продаж, полевой коучинг, коучинг руководителя, формирование корпоративной культуры (командообразование). Увеличение продаж на 72%. Внедрена (адаптирована) сбалансированная система показателей – система мененджмента, стратегического управления предприятием при помощи показателей «есть» и «должно быть», с мерами по достижению статуса «должно быть», с ответственностью за осуществление этих мер и со средствами мотивирования ответственных лиц Центр гуманистической психологии «Гештальт», г. Томск – тренинг продаж, полевой коучинг, коучинг руководителя, внедрение программ лояльности. Торговая сеть «Бонус», г. Братск – полевой коучинг, коучинг руководителя, амортизация жалоб, нейтрализация возражений. Наработан алгоритм управления критическими ситуациями Сеть магазинов «Три дивана», г. Братск – тренинг продаж, полевой коучинг, коучинг руководителя. Увеличение продаж на 36% Рекламное агентство «Время», г. Братск – тренинг продаж, полевой коучинг, коучинг руководителя. Увеличение продаж на 29%. Выстроена эффективная система мотивации сотрудников Пейнтбольный клуб «Патриот», г. Братск – тренинг продаж, полевой коучинг, коучинг руководителя. Увеличение продаж на 51%.
    • Апрель 2011 – май 2013
    • 2 года и 2 месяца

    Директор по развитию

    ООО "Тирекс"

    Обязанности:

    Выявление перспективных направлений развития компании. Исследование рынка и конкурентной среды, управление портфелем продукции, разработка мероприятий по повышению эффективности продаж (управление показателями продаж, показателями клиентского обслуживания). Создание маркетинговой и рекламной стратегии развития компании, участие в выставках, тендерах и переговорах. Участие в разработке и оптимизации бизнес-процессов компании. Результат: организация поставлена "с нуля", успешно выведена на рынок (освоено 42% рынка закрепленного региона), наработана база поставщиков, обеспечивающая конкурентоспособные предложения на рынке с сохранением высокого % рентабельности, наработана клиентская база (долгосрочные договорные отношения).
    • Сентябрь 2010 – апрель 2011
    • 8 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    ООО ТД "Техноцентр"

    Обязанности:

    Оперативное управление торговыми точками. Обеспечение выполнения основных показателей (план продаж, рентабельность, товарооборот, ср.чек, качество обслуживания и т.д.). Участие в отборе кандидатов на руководящие должности. Управление сервисной службой (доставка). Обучение персонала. Планирование ассортимента и товарного запаса и т.д. Результат: увеличины продажи на 102% с сохранением % рентабельности. Разработана и внедрена система управления продажами.
    • Август 2009 – сентябрь 2010
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель отдела продаж

    МАУ МБА "Центральная аптека"

    Обязанности:

    Управление персоналом • Отбор кандидатов на вакантные должности с учетом стратегических интересов работодателя: соответствие предъявляемому профессиональному требованию, личных качеств, внутренних ресурсов, психологических характеристик кандидата. • Выявление уровня адаптации у сотрудников предприятия. • Проведение бизнес-треннингов и семинаров с персоналом. • Коучинг руководителя. Изучение алгоритма управления, выявление проблемных зон, их корректировка и устранение. • Стратегические планирование деятельности предприятия посредством сбалансированной системы показателей. Деятельность в сфере связей с общественностью. Внешние связи. • Стратегическое планирование, организация и проведение рекламных и имиджевых кампаний. Формирование собственной пресс-службы. • Проведение социологических исследований. Изучение гетеростереотипов, социальных установок, социально-психологических потребностей целевой аудитории. • Разовые pr-мероприятия: промо-акции, презентации, пресс-конференции, брифинги, провокации, митинги, шествия, встречи с публикой, партизанский маркетинг, планирование и проведение конкурсов, акций, культурно-массовых мероприятий. • Работа со средствами массовой информации: мониторинг, медиапланирование, пресс-экскурсии, составление и рассылка пресс-релизов, создание журналистского пула (лояльность представителей СМИ к тематике, бренду, имени), организация прямых эфиров и тематических теле-, радиопередач, размещение и контроль над выходом публикаций, написание журналистских текстов и т.д. • Работа с основными заказчиками, партнерами, подрядчиками, поставщиками: поздравления, проведение совместных мероприятий (спортивных, культурно-массовых, профессиональных конкурсов), информирование о новшествах и успехах (веб-сайты, специализированные печатные издания), организация встреч высшего руководства в нестандартной обстановке. Внутренние связи. • Создание информационного поля (корпоративная газета). • Формирование организационной (корпоративной) культуры. • Определение уровня лояльности сотрудников к руководству, предприятию, поддержание имиджа руководителя. • Организация обратной связи с покупателями. Управление продажами. Выполнение плана продаж. Увеличение клиентской базы. Управление основными показателями прибыли компании. Результат: увеличены продажи на 35% в условиях возрастания конкуренции. Разработана и внедрена система управления продажами, система мероприятий, увеличивающая и контролирующая "входящий трафик", программы формирования лояльности качественной ЦА.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Организация рабочих процессов, мотивация персонала на результат; - Контроль и корректировка стратегических направлений развития; - управление финансовыми показателями; - Поддержка деловых связей с ключевыми партнерами; - Оперативное, тактическое, стратегическое управление отделом/предприятием; - Ведение документации, отчетности, анализ рынка/ работы предприятия, в том числе на базе 1С. Продажи - Управление продажами, - Обеспечение выполнения плана продаж отделом, (Торговля биржевыми товарами, Электротехническое оборудование, Светотехника, Обувь, Одежда, Лекарственные средства, Продукты питания)

Водительские права

  • B — легковые авто