26446480Обновлено 25 январяБыл(а) сегодня

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Братске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
47 лет (родилась 06 июля 1972), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Братск
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист, администратор

полная занятость, готова к командировкам
35 000

Опыт работы 13 лет и 1 месяц

    • август 2015 – работает сейчас
    • 4 года и 6 месяцев

    Кладовщик

    Группа Илим, Братск

    Обязанности:

    Работа в ПО SAP, Проконт. Приемка, учет и хранение готовой продукции на складе, распределение продукции по потребителям, оформление товаро-транспортных накладных и сопроводительных документов.

    Достижения:

    Обучение и успешная сдача экзамена по направлению РСС (руководители служащие специалисты), кратковременное и. о. руководителя.
    • март 2015 – апрель 2015
    • 2 месяца

    Ведущий клиентский менеджер

    ПАО Росбанк, Братск

    Обязанности:

    Оформление платежных документов, операции по счетам физических и юридических лиц, ведение отчетности, выдача денежных средств по чеку, объявление на взнос наличными, оформление платёжных поручений. Формирование выписок по счетам клиентов, осуществление операций по счетам клиентов на основании их распоряжений
    • ноябрь 2005 – март 2014
    • 8 лет и 5 месяцев

    Старший кассир-операционист

    ОАО КБ "Восточный", Братск

    Обязанности:

    Организация кассовой работы. Полная материальная ответственность, работа с физ. лицами, работа с денежной наличностью (в т. ч. валюта), прием/сдача инкассации, загрузка/разгрузка банкоматов, платежных терминалов, отправка переводов по поручению физ. лиц, работа с внебалансом, ведение отчетности, работа с документацией, свод операционного дня. Осуществление перекрестных продаж в кассе.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

MS Office, Internet, Outlook, 1С Управление торговлей 8.0, ПО SAP, ПО Проконт

Дополнительные сведения:

Навыки работы с большим документооборотом и массивом информации. Знание делового этикета, грамотная речь, пунктуальность и аккуратность. Ответственность, работа в команде. Стрессоустойчива, коммуникабельна пунктуальна, легко обучаема, готова к упорному труду

Смотрите также резюме