47070246Обновлено 10 январяБыл(а) сегодня

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Братске / Резюме / Топ-персонал / Заместитель
41 год (родилась 19 августа 1978), высшее образование
Братск, готова к переезду: Иркутск
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель, начальник, заместитель начальника

готова к командировкам
60 000

Опыт работы 14 лет и 8 месяцев

    • май 2018 – июль 2019
    • 1 год и 3 месяца

    Начальник юридического отдела

    ООО "Страховая компания "Ангара"

    Обязанности:

    Должностные обязанности: - Представление интересов Компании в сторонних организациях и государственных органах, - Работа с контролирующими органами (Центральный Банк РФ, прокуратура, Роспотребнадзор, трудовая инспекция) при проведении выездных проверок на предприятии; - Временное исполнение обязанностей управляющего директора; - Организация и контроль работы сотрудников; - Правовое и организационное сопровождение текущей деятельности на различных этапах рабочего процесса; - Решение корпоративных вопросов.
    • март 2017 – июнь 2017
    • 4 месяца

    Начальник договорно-правового отдела

    Бюджетная поликлиника, Сургут

    Обязанности:

    Руководство договорно-правовым отделом (3 подчинённых), осуществление закупок в соответствии с 44-фз и 223-фз, изменение коллективного договора, внесение изменений в устав, претензионная работа, исковое производство.
    • сентябрь 2014 – октябрь 2016
    • 2 года и 2 месяца

    Юрисконсульт

    ООО "Транснефть-Охрана"

    Обязанности:

    - Визирование (правовая экспертиза и проверка на соответствие законодательным и нормативным актам) проектов договоров, заключаемых договоров, дополнительных соглашений, приказов, распоряжений по филиалу. - Ведение претензионно-исковой работы (подготовка претензий, исков), представительство в сторонних организациях и учреждениях, органах власти и управления. - -Организация, проведение и контроль закупочной деятельности в филиале в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ, составление протоколов закупки по результатам торгов, контроль заключения и исполнения договоров по результатам проведения торгов. - Публикация заключаемых договоров на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок. - Контроль и ведение переписки правового характера со сторонними организациями и учреждениями, органами власти и управления. - Взаимодействие с другими отделами и службами, подразделениями филиала и Общества по предоставлению запрашиваемой отчетной информации. - Контроль договорной работы по филиалу, в том числе порядок согласования, заключения и исполнения договоров, своевременности оформления и передачи в бухгалтерию первичных отчетных документов. - Подписание и согласование документов, связанных с вышеперечисленной деятельностью. - Оформление и выдача, учет доверенностей.
    • апрель 2011 – сентябрь 2014
    • 3 года и 6 месяцев

    Юрисконсульт (по совмещению экономист и менеджер по персоналу)

    ОАО ЦТД «Диаскан»

    Обязанности:

    Договорная работа (поиск контрагентов для оказания услуг и заключение договоров); - Контроль за исполнением договорных обязательств, заключение дополнительных соглашений; - Составление платежного календаря, бюджетов БДР и БДДС филиала; - Работа в программе «Алеф»- внесение заявок на оплату счетов и контроль за их оплатой; - Ведение табеля в программе «Табель», планирование отпусков, составление приказов на отпуск.
    • октябрь 2010 – апрель 2011
    • 7 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "Юнона"

    Обязанности:

    Решение организационных, финансовых, кадровых вопросов фирмы; - Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности; - Работа с поставщиками, заключение договоров.
    • февраль 2002 – январь 2009
    • 7 лет

    Ведущий специалист отдела бюджетирования

    ОАО «Группа « Илим»

    Обязанности:

    Контроль и анализ бюджетов производств филиала; - Планирование общехозяйственных расходов филиала по статьям и их анализ; - Работа с договорами аренды и на оказание услуг, соответственно контроль за своевременностью внесения арендной платы и выполнения услуг, правильностью расчетов; - Формирование услуг и расчет цен. .

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Работа с юридическими лицами, Договорная работа, Деловая переписка, Пользователь ПК, Заключение договоров, Составление договоров, Претензионная работа

Дополнительные сведения:

Ответственная, работоспособная, целеустремленная, обучаемая, стрессоустойчивая, коммуникабельная, отсутствуют вредные привычки. Опыт работы в системе электронного документооборота (СЭД)