46386633Обновлено 20 январяБыл(а) вчера

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Братске / Резюме / Топ-персонал / Руководитель
34 года (родилась 25 декабря 1985), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Братск
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель

готова к командировкам
45 000

Опыт работы 9 лет и 5 месяцев

    • сентябрь 2010 – работает сейчас
    • 9 лет и 5 месяцев

    Директор

    ПАО “Мегафон ритейл», Братск
    Телекоммуникации

    Обязанности:

    Обязанности и достижения: Работа с персоналом и профессиональное саморазвитие, работа с клиентами, административные обязанности (составление графика работы и отпуска, заказ канцелярии и всего необходимого оборудования для офиса, ответственность за оперативное решение неполадок/поломок возникающих в офисе, контроль за наличием необходимого количества персонала для обеспечения бесперебойной работы офиса) Руководить специалистами-стажерами, специалистами, менеджерами, рассчитывать и назначать индивидуальные планы продаж и контролировать их исполнение, анализ выполнения планов офиса на текущий месяц и выставление плана каждому сотруднику в месяц, распределять задачи между сотрудниками. Организовывать работу и выполнение всех бизнес-процессов в офисе (инвентаризация, инкассация, приемка и перемещение ТМЦ мониторинг цен и ассортимента у конкурентов, кассовая дисциплина, соблюдение ценовой политики в офисе, учет и сохранность основных средств). Контроль выполнения всех регламентов и стандартов в течении дня, контроль за качеством обслуживания специалистов. Проводить регулярный анализ эффективности работы офиса и индивидуальной результативности всех сотрудников, обучение специалистов (опросы и тестирование по знаниям) Заказ канцелярии и всего необходимого оборудования для офиса, ответственность за оперативное решение неполадок/поломок возникающих в офисе, контроль за наличием необходимого количества персонала для обеспечения бесперебойной работы офиса.

    Достижения:

    Обязанности и достижения: Работа с персоналом и профессиональное саморазвитие, работа с клиентами, административные обязанности (составление графика работы и отпуска, заказ канцелярии и всего необходимого оборудования для офиса, ответственность за оперативное решение неполадок/поломок возникающих в офисе, контроль за наличием необходимого количества персонала для обеспечения бесперебойной работы офиса) Руководить специалистами-стажерами, специалистами, менеджерами, рассчитывать и назначать индивидуальные планы продаж и контролировать их исполнение, анализ выполнения планов офиса на текущий месяц и выставление плана каждому сотруднику в месяц, распределять задачи между сотрудниками. Организовывать работу и выполнение всех бизнес-процессов в офисе (инвентаризация, инкассация, приемка и перемещение ТМЦ мониторинг цен и ассортимента у конкурентов, кассовая дисциплина, соблюдение ценовой политики в офисе, учет и сохранность основных средств). Контроль выполнения всех регламентов и стандартов в течении дня, контроль за качеством обслуживания специалистов. Проводить регулярный анализ эффективности работы офиса и индивидуальной результативности всех сотрудников, обучение специалистов (опросы и тестирование по знаниям) Заказ канцелярии и всего необходимого оборудования для офиса, ответственность за оперативное решение неполадок/поломок возникающих в офисе, контроль за наличием необходимого количества персонала для обеспечения бесперебойной работы офиса.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опытный пользователь ПК (пакет Microsoft Office),1C: Предприятие. Средний уровень знания английского языка. Опыт управления людьми. Умение планировать и прогнозировать. Умение находить выход из сложных ситуаций.

Дополнительные сведения:

Добросовестно отношусь к работе, выполняю задания в срок, всегда вежлива и сохраняю спокойствие в любой ситуации, готова к дальнейшему обучению, способна производительно работать, энергична и активна.