Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9031072Обновлено 28 декабря 2017
В избранные

Менеджер по персоналу, руководитель отдела по персоналу, заместитель руководителя по персоналу

50 000 Р, полный рабочий день
Жен., 49 лет (25 февраля 1968), высшее образование, замужем, есть дети
Братск, Центр
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 8 месяцев
4 года и 5 месяцев
сентябрь 2013 — н.в.
Специалист отдела кадров
Бюджет, Братск
Должностные обязанности: ведение учета личного состава компании, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации. Оформление приемов, переводов и увольнений работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя компании, а также другую установленную документацию по кадрам.
При приеме на работу ознакомление с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха, ведение учета и выдача служебных удостоверений. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления на работников к поощрениям и награждениям. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа. Внесение записей в трудовые книжки о поощрениях и награждениях сотрудников. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения. Ведение строгого учет трудовых книжек и вкладышей, регистрация приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним. Ведение учета предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
Ведение учета нарушений трудовой дисциплины и контроль своевременность принятия администрацией, общественными организациями и трудовыми коллективами соответствующих мер.
1 год и 4 месяца
июнь 2012 — сентябрь 2013
Менеджер по персоналу
сеть супермаркетов, Братск, полная занятость
Работа в удаленном доступе. Увольнение в связи с закрытием сети. Должностные обязанности: ведение учета личного состава компании, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации. Оформление приемов, переводов и увольнений работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя компании, а также другую установленную документацию по кадрам.
При приеме на работу ознакомление с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха, ведение учета и выдача служебных удостоверений. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления на работников к поощрениям и награждениям. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа. Внесение записей в трудовые книжки о поощрениях и награждениях сотрудников. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения. Ведение строгого учет трудовых книжек и вкладышей, регистрация приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним. Ведение учета предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
Ведение учета нарушений трудовой дисциплины и контроль своевременность принятия администрацией, общественными организациями и трудовыми коллективами соответствующих мер.
9 лет
декабрь 2001 — ноябрь 2010
Начальник отдела кадров
Муниципальное унитарное предприятие, Братский район, полная занятость
Организация разработки прогнозов, определение текущей и перспективной потребности в кадрах и источников ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установления прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, контактов с предприятиями аналогичного профиля, информирования работников внутри предприятия об имеющихся вакансиях, использования средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников. Участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии предприятия. Работа по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контроль правильность использования работников в подразделениях предприятия. Прием, размещение и расстановка молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью, совместно с руководителями подразделений организация проведение их стажировки и работы по адаптации к производственной деятельности. Создание резерва для выдвижения на основе таких организационных форм, как планирование деловой карьеры, подготовка кандидатов на выдвижение по индивидуальным планам, ротационное передвижение руководителей и специалистов, обучение на специальных курсах, стажировка на соответствующих должностях. Организация проведения аттестации работников предприятия, ее методическое и информационное обеспечение, участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий, определяет круг специалистов, подлежащих повторной аттестации. Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям.
Высшее образование
1991
Братский государственный университет
Лесоинженерное дело
Дневная/Очная форма обучения
Лесоинженерное дело
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория A, B
Профессиональные навыки
Понимание всей ответственности порученной мне работы, внимательность, адаптивность к изменениям, способность и стремление к обучению и развитию. Желание развиваться, добиваться результатов. Умею работать как индивидуально, так и в команде.
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь (умение работать в Internet, Windows XP, Vista, Mc Office, Excel, "1С-8" владение поисковыми программами).
Дополнительные сведения
Нахожусь в самом работоспособном возрасте, большой стаж работы - это опыт и мудрость, стараюсь все конфликтные вопросы решать спокойно, без скандалов и ссор, выдержанная, умею хранить все сведения, полученные на работе.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель руководителя, руководитель отдела
По договоренности
Инспектор отдела лицензионно-разрешительной работы, Россгвардия
Директор филиала
По договоренности
Юрист, юрисконсульт, МАО ДО "ДТДиМ" МО г. Братска
Резюме № 9031072 в открытом доступе Последнее обновление 28 декабря 2017, 03:19

Резюме

Менеджер по персоналу, руководитель отдела по персоналу, заместитель руководителя по персоналу 50 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 25 февраля 1968, 49 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Братск, Центр
09.2013—н.в.   4 года 5 месяцев
Специалист отдела кадров
Бюджет, г. Братск.
Должностные обязанности: ведение учета личного состава компании, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации. Оформление приемов, переводов и увольнений работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя компании, а также другую установленную документацию по кадрам.
При приеме на работу ознакомление с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха, ведение учета и выдача служебных удостоверений. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления на работников к поощрениям и награждениям. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа. Внесение записей в трудовые книжки о поощрениях и награждениях сотрудников. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения. Ведение строгого учет трудовых книжек и вкладышей, регистрация приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним. Ведение учета предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
Ведение учета нарушений трудовой дисциплины и контроль своевременность принятия администрацией, общественными организациями и трудовыми коллективами соответствующих мер.
06.2012—09.2013   1 год 4 месяца
Менеджер по персоналу
сеть супермаркетов, г. Братск, полная занятость.
Работа в удаленном доступе. Увольнение в связи с закрытием сети. Должностные обязанности: ведение учета личного состава компании, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации. Оформление приемов, переводов и увольнений работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя компании, а также другую установленную документацию по кадрам.
При приеме на работу ознакомление с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха, ведение учета и выдача служебных удостоверений. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления на работников к поощрениям и награждениям. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа. Внесение записей в трудовые книжки о поощрениях и награждениях сотрудников. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения. Ведение строгого учет трудовых книжек и вкладышей, регистрация приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним. Ведение учета предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
Ведение учета нарушений трудовой дисциплины и контроль своевременность принятия администрацией, общественными организациями и трудовыми коллективами соответствующих мер.
12.2001—11.2010   9 лет
Начальник отдела кадров
Муниципальное унитарное предприятие, г. Братский район, полная занятость.
Организация разработки прогнозов, определение текущей и перспективной потребности в кадрах и источников ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установления прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, контактов с предприятиями аналогичного профиля, информирования работников внутри предприятия об имеющихся вакансиях, использования средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников. Участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии предприятия. Работа по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контроль правильность использования работников в подразделениях предприятия. Прием, размещение и расстановка молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью, совместно с руководителями подразделений организация проведение их стажировки и работы по адаптации к производственной деятельности. Создание резерва для выдвижения на основе таких организационных форм, как планирование деловой карьеры, подготовка кандидатов на выдвижение по индивидуальным планам, ротационное передвижение руководителей и специалистов, обучение на специальных курсах, стажировка на соответствующих должностях. Организация проведения аттестации работников предприятия, ее методическое и информационное обеспечение, участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий, определяет круг специалистов, подлежащих повторной аттестации. Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям.
Высшее
1991
Братский государственный университет
Факультет: Лесоинженерное дело
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Лесоинженерное дело
Навыки и умения
Водительское удостоверение
A B
Профессиональные навыки
Понимание всей ответственности порученной мне работы, внимательность, адаптивность к изменениям, способность и стремление к обучению и развитию. Желание развиваться, добиваться результатов. Умею работать как индивидуально, так и в команде.
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь (умение работать в Internet, Windows XP, Vista, Mc Office, Excel, "1С-8" владение поисковыми программами).
Дополнительные сведения
Нахожусь в самом работоспособном возрасте, большой стаж работы - это опыт и мудрость, стараюсь все конфликтные вопросы решать спокойно, без скандалов и ссор, выдержанная, умею хранить все сведения, полученные на работе.