Поиск резюмеМенеджер по персоналу, руководитель отдела по персоналу, заместитель руководителя по персоналу
9031072Обновлено 17 июля


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО
50 лет (родилась 25 февраля 1968), женщина, cостоит в браке, есть дети
Братск, не готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по персоналу, руководитель отдела по персоналу, заместитель руководителя по персоналу

60 000 , полная занятость

Опыт работы 15 лет и 2 месяца

    • сентябрь 2013 – по настоящее время
    • 4 года и 11 месяцев

    Специалист отдела кадров

    Бюджет, Братск

    Обязанности:

    Должностные обязанности: ведение учета личного состава компании, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации. Оформление приемов, переводов и увольнений работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя компании, а также другую установленную документацию по кадрам. При приеме на работу ознакомление с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха, ведение учета и выдача служебных удостоверений. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления на работников к поощрениям и награждениям. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа. Внесение записей в трудовые книжки о поощрениях и награждениях сотрудников. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения. Ведение строгого учет трудовых книжек и вкладышей, регистрация приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним. Ведение учета предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Ведение учета нарушений трудовой дисциплины и контроль своевременность принятия администрацией, общественными организациями и трудовыми коллективами соответствующих мер.
    • июнь 2012 – сентябрь 2013
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по персоналу

    сеть супермаркетов, Братск

    Обязанности:

    Работа в удаленном доступе. Увольнение в связи с закрытием сети. Должностные обязанности: ведение учета личного состава компании, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации. Оформление приемов, переводов и увольнений работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя компании, а также другую установленную документацию по кадрам. При приеме на работу ознакомление с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха, ведение учета и выдача служебных удостоверений. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления на работников к поощрениям и награждениям. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа. Внесение записей в трудовые книжки о поощрениях и награждениях сотрудников. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения. Ведение строгого учет трудовых книжек и вкладышей, регистрация приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним. Ведение учета предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Ведение учета нарушений трудовой дисциплины и контроль своевременность принятия администрацией, общественными организациями и трудовыми коллективами соответствующих мер.
    • декабрь 2001 – ноябрь 2010
    • 9 лет

    Начальник отдела кадров

    Муниципальное унитарное предприятие

    Обязанности:

    Организация разработки прогнозов, определение текущей и перспективной потребности в кадрах и источников ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установления прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, контактов с предприятиями аналогичного профиля, информирования работников внутри предприятия об имеющихся вакансиях, использования средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников. Участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии предприятия. Работа по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контроль правильность использования работников в подразделениях предприятия. Прием, размещение и расстановка молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью, совместно с руководителями подразделений организация проведение их стажировки и работы по адаптации к производственной деятельности. Создание резерва для выдвижения на основе таких организационных форм, как планирование деловой карьеры, подготовка кандидатов на выдвижение по индивидуальным планам, ротационное передвижение руководителей и специалистов, обучение на специальных курсах, стажировка на соответствующих должностях. Организация проведения аттестации работников предприятия, ее методическое и информационное обеспечение, участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий, определяет круг специалистов, подлежащих повторной аттестации. Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 1991

    Братский государственный университет

    Факультет: Лесоинженерное дело
    Специальность: Лесоинженерное дело

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Понимание всей ответственности порученной мне работы, внимательность, адаптивность к изменениям, способность и стремление к обучению и развитию. Желание развиваться, добиваться результатов. Умею работать как индивидуально, так и в команде. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь (умение работать в Internet, Windows XP, Vista, Mc Office, Excel, "1С-8" владение поисковыми программами).

Дополнительные сведения:

Нахожусь в самом работоспособном возрасте, большой стаж работы - это опыт и мудрость, стараюсь все конфликтные вопросы решать спокойно, без скандалов и ссор, выдержанная, умею хранить все сведения, полученные на работе.

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 30 января
Братск
По договорённости38 лет, опыт работы 17 лет и 8 месяцев
Обновлено 19 июля
Братск, готов к переезду
По договорённости39 лет, опыт работы 16 лет и 4 месяца
Обновлено 9 апреля
Братск
По договорённости31 год, опыт работы 16 лет
Обновлено 5 декабря 2016
Братск
По договорённости54 года, опыт работы 17 лет и 2 месяца
Обновлено 19 января 2016
Братск, готов к переезду
По договорённости40 лет, опыт работы 16 лет и 4 месяца
Обновлено 10 марта 2014
Братск
По договорённости39 лет, опыт работы 15 лет и 9 месяцев
Показать еще