Обязанности:
- Осуществление анализа аудитории потенциальных клиентов, выявляет потребности клиентов, их уровень и направленность.
- Разработка методики поиска клиентов, планирование работы с клиентами, составление схемы обращения к клиентам.
- Поиск клиентов всеми доступными способами (путем размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями, пр.).
- Встреча с клиентами, предложение на обсуждение и согласование проекты договоров, принятие участия в работе над согласованием разногласий, заключение договора от имени предприятия.
- Поддержание постоянного контакта с существующими клиентами, организация работы с ними по устоявшимся деловым схемам.
- Разработка схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложения особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств, пр.).
- Обеспечение соблюдения интересов клиентов при выполнении условий договоров подразделениями предприятия.
- Формирование банка данных о клиентах (клиентская база), своевременное вносение в нее изменения.
- Изучение и анализ политики конкурентов во взаимоотношениях с клиентами.