8036875Обновлено 27 ноября 2019Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Братске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Менеджер
29 лет (родилась 03 мая 1990), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Братск
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер

полная занятость, готова к командировкам
40 000

Опыт работы 8 лет и 8 месяцев

    • март 2019 – октябрь 2019
    • 8 месяцев

    Исполняющий обязанности Менеджера АХГ

    ООО"ИСО", реорганизация ООО"РУС-Инжиниринг", Братск
    Ремонт машин и оборудования.

    Обязанности:

    Введение административно-хозяйственной деятельности. Решение организационных вопросов. Оформление командировок, введение отчётности. Проведение отборов поставщиков услуг, оформление договоров, учёт услуг в SAP R3. Введение виртуального склада и учёта складских остатков. Участие в работе комиссий, рабочих групп по направлениям деятельности подразделения в соответствии с распоряжением руководителя. Исполняя обязанности менеджера ГРПВК в части кмм (культурно массовых мероприятий).
    • сентябрь 2017 – март 2019
    • 1 год и 7 месяцев

    Специалист отдела снабжения

    ООО «РУС-Инжиниринг», Братск
    Ремонт и обслуживание машин и оборудования на ПАО «РУСАЛ Братск»

    Обязанности:

    Организация обеспечения предприятия бесперебойных поставок запасных частей и оборудования в срок. Проведение отборов, анализ рынка и цен, заключение договоров и спецификаций. Снижение затрат на обеспечение Компании товарно-материальными ценностями. Контроль остатков на складе. Ведение деловой переписки и переговоров с поставщиками.

    Достижения:

    Работа с производителями, поставка оборудования в срок.
    • ноябрь 2013 – сентябрь 2017
    • 3 года и 11 месяцев

    Специалист центра оперативной поддержки продаж

    ПАО Сбербанк России, Братск
    Банк

    Обязанности:

    Специалист Центра оперативной поддержки и обслуживания продаж. Основные задачи: • Осуществление работы с кредитными заявками физических лиц (ручной ввод заявки в ПО, выяснения причин отказа по кредитным заявкам, анализ причин возврата заявки) • Осуществление работы с заявлениями по выпуску МБК Взаимодействие с клиентом в части исправления и корректировки несоответствий, в т. ч. с учетом полученной информации от клиента • Участие в работе комиссий, рабочих групп по направлениям деятельности подразделения в соответствии с распоряжением руководителя. • Выпуск банковских карт по зарплатным проектам. Внесение полно информации по спискам в журнал учетаи контроль сроков за поступлением в эмиссионного центра. • Получение, осмотр, пересчет, сортировка, подбор банковских карт и ПИН-конвертов к ним. • Выезд на предприятие с целью выдачи ФЛ. Обработка и подведение итого выдачи, отправка через кассовый центр на филиалы банка. • Контроль за подготовкой и передачей документов по кредитным картам/ЗП картам с использованием автоматизированных систем Банка; • Ежедневный пересчет ценностей и отчет с подведением итого дня. • Четкоевыполнение процедур по нормативам и регламентам подразделения и отдела. Основные достижения: • Усовершенствование рабочих моментов с отчетностью и направлением архивных документов в главный архив. • Клиентоориентированость к внешним и внутренним клиентам. • Инновационность и четкое видение поставленных задач, с поиском и внедрения нужного решения. • Замена зам. руководителя во время отпуска. Неоднократная победа в ежемесячном конкурсе "Лучший специалист"
    • апрель 2012 – апрель 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист отдела урегулирования убытков

    ОАО "СГ МСК", Иркутск

    Обязанности:

    Основные задачи: • Подготовка материалов выплатного дела, • Организация запросов недостающих документов, • Подготовка ответов по запросам иных организаций, • Консультации клиентов. • Прием граждан после наступления страхового случае, обработка документов, рассмотрение убытка, регистрация и обработка информации, согласование выплаты. • Подготовка заключений на предмет обоснования выплаты/отказа страхового возмещения • Направление документов в архив с использованием специализированных программ. Основные достижения: • Изучение и владение знаниями законодательства, нормативных актов, регулирующих вопросы страхования.
    • сентябрь 2011 – февраль 2012
    • 6 месяцев

    Менеджер по работе с корпоративными клиентами

    ЗАО "ЭР-Телеком Холдинг", Красноярск

    Обязанности:

    Основные задачи: • Работа с имеющейся базой и поиск потенциальных клиентов. • Разработка коммерческих предложений. • Ведение переговоров и официальных встреч на территории Юридических лиц. • Согласование размещения оборудования. Подписание договора. Основные достижения: • Подключение первых новых продуктов для юридических лиц. • Активная деятельность и участие в общественной деятельности компании • Обучение в корпоративном институте при компании. • Прохождение тренингов: «Личная эффективность» «Лидер и команда» • Совершенствования навыков общения.
    • август 2010 – май 2011
    • 10 месяцев

    Администратор ресторана

    ООО"Фиш-энд-Кейк", Красноярск

    Обязанности:

    Основные задачи: • встреча посетителей; • поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале; • управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса); • работа с документацией, отчеты, инвентаризации; • разрешение конфликтных ситуаций. • Встреча и консультация клиентов, по вопросам банкетов и проведения бизнес-ланчей. Составление меню, организация оформления банкетного зала. Сдача ежедневного отчета. Основные достижения: • Организация и проведение банкетов
    • июнь 2009 – август 2009
    • 3 месяца

    Воспитатель

    ДОЛ "Таежный 9", Красноярск

    Обязанности:

    Работа сезонная. В ответственности дети от 14-16 лет. 35 человек-сезон. Полная работа 24 ч. сутки.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Наличие опыта работы в банке более 1 года; Знание законодательной базы, знание нормативных документов по кредитованию физических лиц; Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК (MS Office), информационно-справочнымы программами, специализированными программами (СПООБК, ETSM, АС БИК ИБСО, АС ФС). Сопровождение клиентов, Internet, Работа с оргтехникой, Офисная техника, MS Internet Explorer, Ведение отчетности, Работа с базами данных, Работа с большим объемом информации, Контроль качества, Электронная почта, исходящие звонки, Ведение клиентской базы, MS Word, MS Excel, MS Outlook.

Дополнительные сведения:

Личностные качества: аналитический склад ума, ответственность, внимательность, высокая работоспособность, обучаемость, стрессоустойчивость, инициативность. Дополнительные сведения: Вредных привычек не имею, целеустремленная, талантливая. Мои преимущества: быстрая обучаемость, работоспособность. организаторские способности, уверенность в себе. С 2008 года состояла в движении Студенческих отрядов Красноярского края. С 2009 года являлась командиром Линейного Студенческого отряда "Женский взгляд". Имею почетные грамоты от ректора института.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто