38145768Обновлено 20 октября 2017Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Братске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
53 года (родилась 24 января 1967), высшее образование
Братск, готова к переезду: Сургут
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Комендант общежития, помощник коменданта, администратор общежития

не готова к командировкам
60 000

Опыт работы 31 год и 2 месяца

    • май 2004 – сентябрь 2016
    • 12 лет и 5 месяцев

    Старший лаборант кафедры правоведения, старший преподаватель кафедры

    ФГОУ ВО "Братский государственный университет", Братск

    Обязанности:

    Должностные обязанности: - помощь в работе заведующего кафедрой; - документоведение кафедры - (номенклатура кафедры, приказы, распоряжения, графики работы, отпусков, договоры на ведение учебной деятельности преподавателей, договоры на педагогическую и учебную практику, учебно-методические комплексы дисциплин, документы на аккредитацию, лицензирование специальностей и т.п.; - ведение методической работы на кафедре; - распределение и оформление отчетности в 1С: нагрузки по дисциплинам для преподавателей; - учет ТМЦ, материальная ответственность, проведение ежегодных инвентаризаций, списание ТМЦ; - проведение теоретических и практических занятий по дисциплинам: Правоведение Основы теории государства и права, Всеобщая история государства и права Педагогика, Педагогическая и учебная практика; - уверенный пользователь ПК и всей офисной техники.
    • ноябрь 1994 – май 2004
    • 9 лет и 7 месяцев

    Комендант общежития

    ФГОУ ВО "Братский государственный университет", Братск

    Обязанности:

    Должностные обязанности: - заселение/выселение проживающих в общежитие (1 общежитие - жилое здание на 400 к/мест, 2 общежитие - жилой дом "малосемейка" для сотрудников и преподавателей вуза - 144 квартиры); - соблюдение режима и техники пожарной безопасности; - соблюдение норм санитарно-эпидимиологического минимума; - выполнение функций кастелянши (выдача постельного белья и сбор белья для прачки); - управление персоналом (штат - 15 человек: горничные, уборщики помещений, дворник, сантехник, электрик, плотник, вахтеры, сторожа); - контроль поддержания в исправном состоянии инженерных систем здания, внутренних помещений; - контроль за выполнением влажной уборки в номерах, комнатах, коридорах, в местах общего пользования с применением антисептиков; - контроль периодического проведения работ по заявкам проживающих по мелкому ремонту (сантехника, электрика, малярно-отделочные работы и т.д.) силами технического персонала; - ознакомление вселяемых с правилами внутреннего распорядка; - контроль за соблюдением правил внутреннего распорядка; - решение бытовых проблем постояльцев, связанных с проживанием в общежитии; - введение служебной документации (табель учета рабочего времени сотрудников, списки проживающих, регистрация проживающих); - учет ТМЦ, материальная ответственность, проведение ежегодных инвентаризаций, списание ТМЦ. - ведение отчетности.
    • август 1985 – ноябрь 1994
    • 9 лет и 4 месяца

    Медицинская сестра

    Поликлиника №2 ГДОБ; в/ч № 43688; кожно-венерологический диспансер

    Обязанности:

    Должностные обязанности медицинской сестры поликлиники, стационара, медсанчасти.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Управление персоналом, работа с контингентом, уверенный пользователь ПК: Word, XL, 1С: 8.3 Предприятие. Медкомиссия пройдена в марте-апреле 2017. допуск к работе администратором общежития имеется (направление на работу от ООО "Партнеры Ноябрьск"

Смотрите также резюме