Братск
Ваш город Братск?
Резюме № 48951424
Обновлено 15 марта 2021
Превью фото соискателя
Руководитель отделаБыл больше месяца назад
По договорённости
36 лет (родился 10 января 1988)
Сызраньготов к переездуготов к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 3 месяца

    • Сентябрь 2019 – работает сейчас
    • 4 года и 7 месяцев

    Исполнительный директор корпоративных продаж

    САО "ВСК", Сызрань
    Страхование, перестрахование

    Обязанности:

    Привлечение и заключение контрактов на все виды страхования с юридическими лицами, страхование и оценка транспорта юридических лиц - партнеров, составление оперативных планов, стратерии развития
    • Май 2019 – август 2019
    • 4 месяца

    Администратор сети пекарен

    Сеть пекарен Хлеббери

    Обязанности:

    Организация и контроль работы 4 точек продаж и 1 пекарни, в том числе открытие одного магазина, контроль работы продавцов и пекарей, контроль производства и качества производимой продукции, оснащаемости магазинов, оперативное решение всех возникающих вопросов, связанных с деятельностью магазинов, составление ежедневных отчетов по каждой торговой точке и пекарне (отчет по продукции выпуск/реализация, брак, остатки, финансовые отчеты по продажам)
    • Ноябрь 2017 – август 2019
    • 1 год и 10 месяцев

    Заместитель Директора

    Сызраньгорэлектросеть-Сервис, Сызрань
    Ремонт зданий и сооружений, Строительство промышленное, Строительство энергетическое, Строительство объектов нефтегазовой отрасли

    Обязанности:

    Проведение переговоров, заключение договоров финансового и хозяйственного значения, контроль производства работ, закупка ТМЦ и сырья.
    • Апрель 2018 – май 2019
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по работе с ключевыми клиентами

    Промсвязьбанк, ПАО, Сызрань
    Банк

    Обязанности:

    Привлечение ключевых клиентов ЮЛ, полный спектр банковских услуг для ЮЛ
    • Апрель 2018 – декабрь 2018
    • 9 месяцев

    Руководитель кафе

    Кафе "Базилик" (ИП Милюков М.В)

    Обязанности:

    Организация запуска кафе-столовой, контроль ремонтных работ, поиск и подбор персонала, организация работы кафе, снабжение, реклама, продвижение, составление бизнес-плана, отчетов доходов-расходов.
    • Ноябрь 2017 – декабрь 2018
    • 1 год и 2 месяца

    Администратор

    Автомойка (не основное место работы)

    Обязанности:

    Организация запуска автомойки, контроль ремонтно-подготовительных работ, набор персонала, оснащение, организация работы.
    • Апрель 2017 – октябрь 2017
    • 7 месяцев

    Менеджер активных продаж

    ПАО Почта Банк

    Обязанности:

    Обязанности: сбор и анализ информации о клиентах, поиск потенциальных клиентов физ. лиц и юр. лиц, проведение переговоров, организация встреч, проведение презентаций по линейке продуктов банка, обсуждение деталей сделки, оформление сделок, составление отчетов.
    • Апрель 2015 – август 2015
    • 5 месяцев

    Менеджер отдела кредитования малого и среднего бизнеса

    Поволжский Банк ПАО «Сбербанка России» в г. Сызрани

    Обязанности:

    Обязанности: привлечение, консультирование, сбор информации и анализ субъектов малого и среднего бизнеса, проведение оценки имущественного и финансового положения предприятий и индивидуальных предпринимателей.
    • Сентябрь 2013 – апрель 2015
    • 1 год и 8 месяцев

    Главный менеджер группы ипотечного кредитования

    ВТБ24 (ПАО)

    Обязанности:

    Обязанности: проведение мероприятий по привлечению клиентов, консультирование клиентов по условиям ипотечного кредитования, анализ и оценка платежеспособности потенциальных клиентов, подготовка и оформление ипотечных сделок, контроль использования заемщиками полученных средств, сопровождение выданного кредита до полного его погашения, проведение презентаций на предприятиях-партнерах о продуктах банка.
    • Июль 2010 – сентябрь 2013
    • 3 года и 3 месяца

    Специалист отдела автокредитования

    ДО «Сызранский» филиала № 6318 ВТБ 24 (ЗАО)

    Обязанности:

    Обязанности: обеспечение предоставления полной информации потенциальному заёмщику о разнообразии кредитных продуктов и подборка наиболее подходящей для него кредитной программы, расчет суммы требуемого кредита, ежемесячных платежей, проверка подлинности и наличия полного пакета документов для совершения кредитной сделки, оформление документов, договоров, проведение мероприятий по продвижению кредитных продуктов посредством рекламации.
    • Сентябрь 2007 – июль 2010
    • 2 года и 11 месяцев

    Инженер по проектно-сметной работе

    ООО «Сызраньгорэлектросеть-Сервис»

    Обязанности:

    Обязанности: разработка сметной документации на монтаж, капитальный ремонт объектов с составлением технических отчетов о готовности к сдаче, проведение необходимых согласований с выездом на объекты с собственниками земли и данных объектов. Организация под руководством участия предприятия в аукционах, подготовка критериев, смет, калькуляций для производства работ, проведения конкурсов и тендеров на строительный подряд.
    • Июнь 2005 – август 2007
    • 2 года и 3 месяца

    Агент в страховой

    «РосГосСтрах-Поволжье».

    Обязанности:

    Сопровождение страховых случаев

Обо мне

Профессиональные навыки:

Аналитика продаж, работа с текущей базой клиентов, Поиск и привлечение клиентов, Активные продажи, Ведение переговоров, Кредитные договоры, Участие в Тендерах, Проведение презентаций, Сметы, Ипотечное кредитование, Документальное сопровождение, Навыки переговоров, Деловая коммуникация, Работа с большим объемом информации, Деловая переписка, Консультирование клиентов, Составление смет, подготовка документов для участия в тендерах, Согласование договоров, Умение работать в команде, Навыки презентации, Телефонные переговоры, Прямые продажи, Сопровождение клиентов, Клиентоориентированность

Дополнительные сведения:

Основные черты характера: ответственность, тактичность, уравновешенность, трудолюбие, настойчивость, коммуникабельность, интуиция и логическое мышление. Готов при необходимости пройти дополнительное обучение для соответствия специфике предлагаемой работы.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 31 похожее резюме
Обновлено 14 марта
Превью фото соискателя
Руководитель отделаз/п не указана
Последнее место работы (8 лет и 7 мес.)ЭлектромеханикСентябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 6 мартаПоследнее место работы (13 лет и 7 мес.)Начальник отдела маркетинга и официальных мероприятийСентябрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 3 февраляПоследнее место работы (11 мес.)Ведущий инженер Сектора Отдела Контроля КачестваМарт 2020 – февраль 2021
Обновлено 28 февраляПоследнее место работы (7 лет и 12 мес.)Руководитель направленияАпрель 2016 – работает сейчас
Обновлено 25 февраля
Превью фото соискателя
Руководитель отделаз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Супервайзер по работе с поддержкой пользователейАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 16 ноября 2023Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Начальник юридического отдела, заместитель директораЯнварь 2018 – июль 2022
Обновлено 10 мая 2023Последнее место работы (3 мес.)Заместитель генерального директора по персоналу и социальным программамДекабрь 2021 – март 2022
Обновлено 20 мая 2022Последнее место работы (2 мес.)Руководитель отдела строительного оборудованияМай 2019 – июль 2019
Обновлено 3 января 2021Последнее место работы (3 года)Начальник отдела продажЯнварь 2017 – январь 2020
Обновлено 16 сентября 2020Последнее место работы (10 лет и 6 мес.)Заместитель генерального директора по связям с общественностьюИюль 2009 – январь 2020
Работа в Братске / Резюме / Топ-персонал / Административная работа, секретариат, АХО / Руководитель отдела