Обязанности:
Анализ и планирование работы отдела труда и заработной платы, отдела кадров, административно-хозяйственного отдела. Разработка и согласование ЛНА организации: Положение об оплате труда и премировании, ШР, КД, ПВТР, ДИ, ТД, Положения о структурных подразделений и др. Контроль над правильностью применения форм и систем оплаты труда. Формирование и корректировка годового ФОТ и социальных выплат по счетам затрат и статьям бюджета, плана по численности организации. Ежемесячный контроль исполнения бюджета (план-факт анализ). Методическое сопровождение структурных подразделений по вопросам оплаты ночных, сверхурочных часов, выходных и праздничных дней, времени пребывании в командировке, времени работы во вредных и тяжелых условиях труда, установления всего спектра надбавок и доплат в организации. Участие в аудите структурных подразделений, аттестации рабочих мест. Организация работы по обучению и повышению профессионального уровня работников. Привлечение и закрепление на предприятие работников требуемых специальностей и квалификации. Подготовка справок и расчетов по штатной численности; оптимизация численности. Разработка оптимальных графиков сменности для сотрудников структурных подразделений. Контроль расчета заработной платы по сдельной и повременной системам оплаты труда.