Поиск резюмеДиректор, супервайзер, региональный менеджер
9711195Обновлено 11 июля


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Алкоголь, напитки
44 года (родилась 21 августа 1973), женщина, не состоит в браке, есть дети
Братск, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор, супервайзер, региональный менеджер

50 000 , полная занятость

Опыт работы 15 лет и 3 месяца

    • март 2016 – по настоящее время
    • 2 года и 5 месяцев

    Начальник отдела реализации

    ООО " Зиминский торговый дом"
    Розничная торговля

    Обязанности:

    Обеспечение исполнения плана продаж, организация и контроль работы сети торговых точек, мониторинг рынка конкурентов, открытие новых точек, заказ и организация хранения товаров, управление товарными запасами, управление персоналом (подбор, адаптация, обучение, стимулирование), представительство компании в органах власти и контролирующих органах, формирования отчетности о результатах деятельности руководству, анализ финансово-хозяйственной деятельности подразделения.
    • октябрь 2015 – ноябрь 2016
    • 1 год и 2 месяца

    Директор магазина

    ООО "Маяк"

    Обязанности:

    Обеспечение выполнения плана по продажам; ежедневная проверка готовности магазина к функционированию (мониторинг качества продукции, выкладки, полок, ценников, санитарных условий объекта в целом); выборочные и сплошные инвентаризации, обеспечение обоснованных цен на продукцию; обеспечение соблюдения сотрудниками стандартов компании; проверка правильности заполнения документации, которая связана с доставкой/продажей товара; обеспечение исправности оборудования, инвентаря и торговых средств; участие и руководство процесса инвентаризации; мониторинг товарного запаса, товарооборота по каждой отдельной категории продукции; определение причин брака либо недостачи; разработка обязательного перечня продукции в соответствии с исследованием потребительского спроса; контроль соблюдения этого перечня; проверка качества работы кассовой аппаратуры и кассиров в частности; обеспечение соблюдения норм и требований техники безопасности и охраны труда; проверка фактической работы коллектива на предмет соответствия их навыков занимаемым должностям; непосредственное руководство коллективом; проверка жалобной книги, тщательное расследование и принятие соответствующих мер при наличии жалоб от клиентов. Обучение персонала, Контроль выполнения поставленных задач (KPI), Анализ результатов и корректировка планов, ведение необходимой отчетности
    • декабрь 2014 – сентябрь 2015
    • 10 месяцев

    Директор филиала

    "Каравай"

    Обязанности:

    Составления бюджета. - контроль и анализ выручки предприятия.; - организация работа с персоналом. - расчет з/платы сотрудникам.; - ведение табеля рабочего времени.; - увеличение объема продаж на 25% - планирование и управление товарным запасам - ведения переговоров - заключения договоров
    • май 2013 – декабрь 2014
    • 1 год и 8 месяцев

    Управляющий магазином

    ООО"Профиль", Братск

    Обязанности:

    В подчинение 51 сотрудников из них 2 менеджера.; - устранение конфликтных ситуаций с покупателями.; - контроль и анализ выручки магазина.; - организация работа с персоналом. - расчет з/платы сотрудникам.; - ведение табеля рабочего времени.; - увеличение объема продаж магазина на 15%.; - проведение плановых и внеплановых инвентаризаций.; - разрабатывание графика отпусков.; - контроль над заказами товара.; - контроль приема товара.; - планирование и управление товарным запасам.; - контроль за хранением товара в магазине.; - анализ продаж.; - решение административных вопросов (внутренние проблемы магазина).; - подбор персонала собеседование.; - контроль за ведением документации.; - контроль при составление заказов.; - контроль остатков в магазине.; - разработка новой мотивационной программы для персонала магазина.; - анализ и контроль товародвижения в магазинах.; - внешний вид сотрудника.; - соблюдение трудовой дисциплины сотрудников. - организация работы персонала. - Анализ выручки магазина.; - отслеживание мониторинга конкурентов.; - контроль выкладки планограмм в торговом зале.; - контроль товародвижения и ассортимента.; - учет товарно-материальных ценностей.решение административных вопросов.; - урегулирование конфликтных ситуаций внутри магазина.; - контроль за ведением кассовой документации.; - проведение плановых и внеплановых инвентаризаций.; - выявление пересорта групп товаров.; - разрабатывания графика отпусков.; - контроль за выкладкой товара в торговом зале.; - работа по претензиям потребителей.; - формирования ассортиментной матрицы.; - управление бесперебойной работы магазина.; - открытие магазина с нуля.; - контроль за мед. книжками.; - ведение и предостовления руководству установленной отчетности.; - контроль за сроками годности товара..
    • август 2007 – март 2013
    • 5 лет и 8 месяцев

    Директор

    ООО "Амик Кэш энд Керри", Братск

    Обязанности:

    В подчинение 30 сотрудников из них 2 менеджера.; - устранение конфликтных ситуаций с покупателями.; - контроль и анализ выручки магазина.; - организация работа с персоналом. - расчет з/платы сотрудникам.; - ведение табеля рабочего времени.; - увеличение объема продаж магазина на 15%.; - проведение плановых и внеплановых инвентаризаций.; - разрабатывание графика отпусков.; - контроль над заказами товара.; - контроль приема товара.; - планирование и управление товарным запасам.; - контроль за хранением товара в магазине.; - анализ продаж.; - решение административных вопросов (внутренние проблемы магазина).; - подбор персонала собеседование.; - контроль за ведением документации.; - контроль при составление заказов.; - контроль остатков в магазине.; - разработка новой мотивационной программы для персонала магазина.; - анализ и контроль товародвижения в магазинах.; - внешний вид сотрудника.; - соблюдение трудовой дисциплины сотрудников. - организация работы персонала. - Анализ выручки магазина.; - отслеживание мониторинга конкурентов.; - контроль выкладки планограмм в торговом зале.; - контроль товародвижения и ассортимента.; - учет товарно-материальных ценностей.решение административных вопросов.; - урегулирование конфликтных ситуаций внутри магазина.; - контроль за ведением кассовой документации.; - проведение плановых и внеплановых инвентаризаций.; - выявление пересорта групп товаров.; - разрабатывания графика отпусков.; - контроль за выкладкой товара в торговом зале.; - работа по претензиям потребителей.; - формирования ассортиментной матрицы.; - управление бесперебойной работы магазина.; - открытие магазина с нуля.; - контроль за мед. книжками.; - ведение и предостовления руководству установленной отчетности.; - контроль за сроками годности товара..
    • апрель 2003 – июль 2007
    • 4 года и 4 месяца

    Специалист по маркетингу и рекламе

    ИП Замарацкая, Братск

    Обязанности:

    - Дистанционная работа; - продвижение товара; - комплекс мер по увеличению продаж; - встречи и налаживание перспективных отношений с руководителями компаний; - создание и ведение базы данных; - электронная рассылка предложений; - продвижение в социальных сетях. - Комплекс работ по информационному обеспечению компании; - продвижение интересов компании в работе со СМИ; - поддержание доброжелательных отношений с партнёрами по бизнесу; - сбор, обработка и анализ коммерческих предложений; - разработка и проведение рекламных компаний; - отслеживание размещаемой рекламы и информации о компании; - ведение необходимой документации; - работа с электронной почтой; - отслеживание хода работ. - поддержание долгосрочных партнёрских отношений с рекламодателями; - поиск новых клиентов на услуги компании; - ведение необходимой документации; - отслеживание хода работ; - реклама.

Образование

    • Неполное высшее образование
    • Заочная
    • 2012

    Братский филиал Иркутского государственного университета

    Факультет: Связи с общественностью
    Специальность: PR специалист
    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 1991

    Братский Торгово-Экономический колледж

    Специальность: Продавец промышленных и продовольственных товаров

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Самостоятельное изучение программы 1с торговля и склад Компьютерные навыки: 1с торговля и склад, супер маг, С маркет, С репорт, word, Excel, электронная почта, интернет....

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, ответственность, хорошая память, энергичность, целеустремленность, желание карьерного роста, умение управления персоналом......... Фитнес, бассейн, пробежка, чтение худ. литературы, активный отдых.........

Иностранные языки

  • Немецкий язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто

Похожие резюме

Обновлено 16 июля
Братск
По договорённости37 лет, опыт работы 15 лет
Обновлено 6 мая
Братск
По договорённости41 год, опыт работы 13 лет и 2 месяца
Обновлено вчера
Братск, готов к переезду
По договорённости38 лет, опыт работы 14 лет и 9 месяцев
Обновлено 19 июля
Обновлено 15 июля
Братск, готов к переезду
По договорённости34 года, опыт работы 12 лет и 3 месяца
Обновлено 31 мая
Братск
По договорённости36 лет, опыт работы 12 лет и 11 месяцев
Обновлено 20 марта
Братск
55 000 36 лет, опыт работы 12 лет и 2 месяца
Обновлено 15 ноября 2017
Братск, готов к переезду
По договорённости44 года, опыт работы 15 лет
Обновлено 7 ноября 2017
Братск
По договорённости33 года, опыт работы 14 лет и 6 месяцев
Обновлено 24 августа 2017
Братск, готов к переезду
По договорённости38 лет, опыт работы 15 лет и 8 месяцев
Обновлено 18 августа 2017
Братск
60 000 35 лет, опыт работы 14 лет
Обновлено 13 июля 2017
Братск, готов к переезду
По договорённости37 лет, опыт работы 14 лет и 9 месяцев
Обновлено 13 октября 2016
Братск
50 000 33 года, опыт работы 12 лет и 3 месяца
Обновлено 5 сентября 2015
Братск
40 000 37 лет, опыт работы 12 лет и 10 месяцев
Обновлено 19 июня 2014
Братск, готов к переезду
По договорённости32 года, опыт работы 12 лет и 2 месяца
Показать еще