30387878Обновлено 14 августаБыл(а) в этом месяце


Работа в Братске / Резюме / Продажи / Менеджер по работе с клиентами
29 лет (родилась 10 ноября 1990), среднее специальное
Владимир, готова к переезду: Москва, Нижний Новгород 
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Администратор, менеджер по работе с клиентами

Готова к командировкам
25 000 руб.

Опыт работы 7 лет и 2 месяца

    • Июнь 2016 – апрель 2017
    • 11 месяцев

    Кредитный специалист

    ООО "МКК Гудзон", Владимир
    Финансовый сектор

    Обязанности:

    Работа с клиентами, оформление документов, предоставление займов, работа с кассой и с наличными денежными средствами.
    • Май 2017 – август 2019
    • 2 года и 4 месяца

    Кассир-бухгалтер, администратор

    МАУ ДО "СЮН Патриарший сад", Владимир
    Образование

    Обязанности:

    Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил. Ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги. Передача в соответствии с установленным порядком денежных средств в банк. Составление кассовой отчетности. Работа в программе 1С бухгалтерия, работа с кассовыми аппаратами (наличные денежные средства и безналичные). Начисление и перечисление налогов и сборов в бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей, заработной платы сотрудников бюджетного учреждения, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников бюджетного учреждения.
    • Октябрь 2014 – декабрь 2015
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по выдаче займов

    ООО ФинансГрупп, Владимир

    Обязанности:

    Работа с клиентами, оформление документов, предоставление займов, работа с кассой и с наличными денежными средствами.
    • Январь 2014 – октябрь 2014
    • 10 месяцев

    Директор по персоналу

    ООО ПромМонтажСтрой "Салекс», Гусь-Хрустальный

    Обязанности:

    Организую управление формированием, использованием и развитием персонала. В соответствии со стратегией развития организации возглавляю работу по формированию кадровой политики, определению ее основных направлений и мер по ее реализации. Формирую основы корпоративной культуры, управляю ее развитием. Принимаю участие в коммерческой деятельности организации в части обеспечения ее трудовыми ресурсами необходимых профессий, специальностей и квалификации.
    • Ноябрь 2013 – январь 2014
    • 3 месяца

    Менеджер-консультант

    ООО Олимпия+, Камешково
    Финансовый сектор.

    Обязанности:

    Работа с клиентами, оформление документов, предоставление займов, работа с кассой и с наличными денежными средствами.
    • Апрель 2013 – июль 2013
    • 4 месяца

    Начальник отдела кадров, офис-менеджер

    ООО "КЗ "Автоматик-Лес", Камешково

    Обязанности:

    Осуществляю работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. Принимаю поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передаю ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Принимаю документы и личные заявления на подпись руководителя. Отвечаю на телефонные звонки, фиксирую и передаю служебную информацию руководителю, организую проведение телефонных переговоров руководителя. По поручению руководителя составляю письма, запросы, другие документы. Выполняю работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), веду, и оформляю протоколы заседаний и совещаний. Осуществляю контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдаю сроки выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. Обеспечиваю рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создаю условия, способствующие эффективной работе руководителя. Организую, прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. Формирую дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечиваю их сохранность и в установленные сроки сдаю в архив. Выполняю отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
    • Апрель 2011 – август 2012
    • 1 год и 5 месяцев

    Инспектор по кадрам

    ООО "НПО "ВОЯЖ", Камешково

    Обязанности:

    Составляю проекты штатного расписания и организационно-штатной структуры предприятия, своевременно вношу в них изменения. Веду кадровый учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Оформляю прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, а также другую установленную документацию по кадрам. Формирую и веду личные дела работников, вношу в них изменения, связанные с трудовой деятельностью, веду военный учет работающих на предприятии военнообязанных сотрудников. Подготавливаю необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям. Заполняю, учитываю, храню и выдаю трудовые книжки, произвожу подсчет трудового стажа, в том числе для оформления больничных листов, выдаю справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, заверенные копии трудовых книжек и выписки из трудовых книжек. Произвожу записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих. Вношу информацию о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия, слежу за его своевременным обновлением и пополнением, один раз в месяц составляю расстановку по штату всего предприятия. Веду учет предоставления ежегодных отпусков работникам, осуществляю контроль за соблюдением графиков очередных отпусков. Готовлю необходимые документы по медицинскому и социальному страхованию работников и представляю их в соответствующие органы; заполняю листки временной нетрудоспособности. Оформляю заявления о выдаче и обмене пенсионных страховых свидетельств, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам предприятия, установления досрочных пенсий, льгот и компенсаций за тяжелые, вредные и (или) опасные условия труда. Изучаю причины текучести кадров, участвую в разработке мероприятий по ее снижению, составляю заявки для публикации в средствах массовой информации на заполнение вакансий, осуществляю подбор кадров, провожу с кандидатами предварительное собеседование. Изучаю профессиональные, деловые и моральные качества работников в процессе их трудовой деятельности, составляю характеристики на сотрудников. Подготавливаю кадровые документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. Осуществляю контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка. Составляю установленную отчетность. Предоставляю руководству предприятия, начальникам отделов – штатное расписание отделов, сведения о подчиненных сотрудниках, утвержденный график отпусков и т. д. Принимаю все необходимые меры для защиты персональных данных сотрудников. Количество работников 350 человек.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание Windows XP/2007, MS Office, Word, Excel, Opera, . Знание систем распознавания текста, автоматического перевода текста и обработки изображений. Знание оргтехники. Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки.1С-8 ЗУП