Поиск резюмеАдминистратор
24249249Обновлено 1 ноября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент
43 года (родилась 05 января 1975), женщина, cостоит в браке, есть дети
Братск
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор

40 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 13 лет и 7 месяцев

    • апрель 2015 – работает сейчас
    • 3 года и 8 месяцев

    Маркетолог

    ООО "Телеос-1", Братск
    Предоставл услуг цифрового кабельного телевидения, широкополосного доступа в Интернет, передачи данных внутри крупнейшей сети в Иркутской области, Бурятии.
    • сентябрь 2013 – март 2015
    • 1 год и 7 месяцев

    Заведующий магазином

    ООО "Каро" маг. "Эконом+", Братск

    Обязанности:

    • Управление персоналом (подбор, обучение) • Контроль за наличием и движением товара (прием товара, оприходование и перемещение товаров в 1С) • Решение организационных и административных вопросов • Ведение отчетности (1C, ККМ)
    • ноябрь 2012 – август 2013
    • 10 месяцев

    Специалист отдела рекламы

    ООО СК "Максимус", Братск

    Обязанности:

    Работа с клиентами, формирование клиентской базы, переговоры с клиентами и поддержание связи с ними, прямые продажи, написание статей для журнала.
    • март 2008 – декабрь 2008
    • 10 месяцев

    Начальник отдела продаж

    ООО "АСТ", Братск

    Обязанности:

    Подбор персонала, руководство, управление работой отдела, планирование продаж, ведение финансовой отчетности, прогноз поступлений, переговоры с клиентами, организация мероприятий, проведение рекламных кампаний, прямые продажи.
    • май 2002 – октябрь 2007
    • 5 лет и 6 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ТРК "Братск", Братск
    • апрель 2000 – май 2001
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель и ведущая проекта (ТВ-программа)

    ООО "Телеос-1", Братск

Образование

    • Среднее специальное образование
    • Заочная
    • 2006

    Иркутский технологический колледж

    Специальность: Менеджмент

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опыт - 13 лет активных / прямых продаж, ведения переговоров, контроля дебиторской задолженности, планирования продаж, поиска новых клиентов, работы с возражениями, работы с Интернетом, проведения и планирования рекламных кампаний (ТВ, радио, печатные СМИ). Навыки составления коммерческих предложений, ведения телефонных переговоров, оформления договоров о предоставлении услуг. Способность убеждать, умение общаться с людьми, работать в команде, планировать и организовывать свой рабочий день. Знание офисных программ: MS Word, Excel; знание 1С. Опыт работы в сфере HR – 13 лет. Опыт руководителя отдела продаж, способность мотивировать персонал. Опыт построения эффективной системы внутренних коммуникаций в компании. Опыт проведения презентаций. Компьютерные навыки: Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание MS Office, Word, Excel, Outlook, Internet Explorer, Opera, Power Point, Access, Nero, Adobe Photoshop, Corel Draw, Acrobat Reader. Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации. Опыт работы в 1С (7.7 и 8.2). Знание операционных систем Windows.

Дополнительные сведения:

Ответственна, коммуникабельна, стрессоустойчива, умею быстро принимать решения в сложных ситуациях, легко обучаема, тактична, обладаю грамотной и убедительной речью.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый
  • Испанский язык, Базовый

Похожие резюме